Обращения

Обращения

Обращение должно содержать:

   - либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, телефон для связи;

- суть предложения, заявления или жалобы (какое право (права), когда было нарушено, какой орган, организация своими решениями, действиями (бездействиями) нарушил право);

- личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Порядок подачи письменной жалобы

Уполномоченным по правам человека в Ивановской области рассматривает жалобы на решения или действия (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, нарушающие права и свободы человека и гражданина, а также иные обращения, касающиеся нарушения прав и свобод человека и гражданина.

Жалоба должна быть подана не позднее истечения года со дня предполагаемого нарушения прав и свобод человека и гражданина или с того дня, когда заявителю стало известно об их нарушении. Уполномоченный по правам человека в Ивановской области вправе принять жалобу к рассмотрению, поступившую позднее указанного срока, если сочтет уважительной причиной его пропуска.