Порядок рассмотрения и обжалования обращений

Порядок рассмотрения обращений к Уполномоченному

Уполномоченный в срок не позднее 15  дней со дня получения жалобы (обращения) принимает одно из следующих решений:

1) принять жалобу (обращение) к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу (обращение) государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы (обращения) по существу;
4) отказать в принятии жалобы (обращения) к рассмотрению с разъяснением заявителю причин отказа.
Уполномоченный не может передавать жалобу (обращение) или поручать проверку по ней должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

О принятом  решении Уполномоченный письменно уведомляет заявителя в срок не более 15 дней со дня поступления жалобы (обращения).

О результатах рассмотрения жалобы (обращения) Уполномоченный письменно уведомляет заявителя.

Порядок обжалования решений и действий Уполномоченного

В соответствии со статьей 2 Закона Ивановской области от 18.12.2010 г. № 140-ОЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Ивановской области» Уполномоченный при осуществлении своих полномочий независим и неподотчетен государственным органам и должностным лицам.